Онлайн-заявки на банковские продукты ошибки и возможности

Компания Mplace и медиапроект «Банковское обозрение» подготовили исследование проблем и возможностей при оформлении онлайн-заявок на продукты в российских банках

В рамках совместного проекта Mplace и «Банковского обозрения» мы объединили опыт четырех предыдущих исследований онлайн-заявок на основные банковские продукты — кредитные карты, потребительские кредиты, дебетовые карты «МИР» и вклады, объединенные одной философией — «скорость и дружелюбие» (см. слайдер фотографий). В исследованиях участвовали анкеты 28 банков, 384 онлайн-анкет было заполнено (рис. 1) на всех основных цифровых платформах (Win, MacOs, IOS, Android), браузерах («Яндекс», Chrome, Safari), поисковых системах («Яндекс», Chrome). Мы исследовали опыт поиска в интернете до одобрения продукта. Несмотря на то что требования к онлайн-заявкам по данным типам продуктов и пользовательские пути заметно различаются, мы собрали очень много общих рекомендаций которыми здесь поделимся. Полное исследование содержит те же блоки, что перечислены ниже, и сопровождается 113 иллюстрациями конкретных практик банков. 

Ознакомиться с исследованием
SmartMoney
migcache
zaimigo
zaimexpress
zaimer
zaim24na7
ucenter
telezaim
prostozaim
platiza
pepic
otnal
nadodeneg
zaimsrazu
imoneys
joymoney
bistrodengi
checkmany
credit7
credito24
credits24
dobrozaim
efinmarket
ekapusta
everwell
ezaem
fastmany
mck
maxcredit
bigzaim
kapitalina
cacheu